Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь помещения |
Правоустанавливающие документы |
1 |
Учебный корпус |
350063, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Николая Кондратенко, дом 15, лит. Д/Д3 |
Учебно-лабораторное |
196,8 кв.м. |
Договор №15/03/2022 от.15.03.2022 |
Информация о наличии оборудования учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта
|
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
Доступность для лиц с ОВЗ (инвалидов) |
||
Количество |
Общая площадь, кв.м. |
Количество |
Общая площадь, кв.м. |
||||
1 |
Учебный корпус |
Адрес объекта 350063, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Николая Кондратенко, дом 15, лит. Д/Д3 |
4 |
94,1 |
4 |
94,1 |
Да |
О наличии оборудованных объектах спорта — не предусмотрено;
О количестве жилых помещений в общежитии — не предусмотрено.
Средства обучения и воспитания:
Учебный центр располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической, самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных учебным планом.
Образовательный процесс в учебном центре организуется в одном учебном корпусе. В составе используемых площадей имеются аудитории для лекционных и практических занятий, оборудованные мультимедийным оборудованием, 1 компьютерный класс.
Учебный центр обеспечивает возможность свободного использования компьютерных технологий. Компьютерный класс центра объединен в единую локальную сеть, со всех учебных компьютеров имеется выход в сеть Internet. Обеспечивается доступ к информационным ресурсам, к базам данных, в читальных залах к справочной и научной литературе, к периодическим изданиям в соответствии с направлением подготовки.
Оснащенность учебно-лабораторным оборудованием достаточная.
Охрана здоровья обучающихся:
Медицинское обслуживание обеспечивается на основании договора на медицинское обслуживание с ООО «Симплекс».
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Важная роль в информационно-методическом обеспечении учебного процесса в учебном центре отводится новым информационным технологиям.
Принципиально важное значение для обеспечения учебного процесса имеет наличие современной компьютерной техники и аудиовизуальных средств.
В учебном центре используется современный парк компьютеров и оргтехники, достаточный для реализации образовательного процесса на надлежащем уровне.
Он включает в себя 10 стационарных ПК и 12 ноутбуков, обслуживаемых 1 сервером, объединенных в локальную сеть. 5 стационарных ПК и 12 ноутбуков используется в учебном процессе. 22 компьютера (включая ноутбуки) имеют доступ к сети Internet. 17 компьютеров (включая ноутбуки) пригодны для тестирования студентов в режиме online и offline. В учебном процессе задействованы 4 кабинета, оборудованных мультимедийными проекторами. Дооснащение и переоснащение осуществляется в соответствии с возникающими потребностями в наращивании информационных ресурсов.
У обучающихся имеется доступ к электронным курсам — https://dpo23.ru/?redirect=0
Технические средства используемые в учебном процессе:
-
ПК (включая ноутбуки)
-
Принтеры
-
Сканеры
-
Копировальные аппараты
-
Мультимедиа — проекторы
-
Телевизоры
-
Цифровой фотоаппарат
-
Оборудование для беспроводного (Wi-Fi) сетевого сервиса, для использования внутри зданий (радиус действия до 100 м.)
-
Интерактивная доска в комплекте с соответствующим программным обеспечением
-
Манекен-тренажер электрифицированный
-
Тренажер сердечно-легочной и мозговой реанимации
Электронные образовательные ресурсы:
Научная библиотека учебного центра►
Вид учебного кабинета
Сведения о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
Учебный центр располагает материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Для таких обучающихся в учебном корпусе расположенном по адресу: г. Краснодар, ул.Южная, дом 15 оборудован гусеничным подъемником, нижние и верхние ступени лестничного марша обозначены предупреждающими контрастными полосами, вывеска на входе выполнена ярким шрифтом на контрастном фоне и продублирована шрифтом Брайля, на входе имеется кнопка вызова персонала.
В учебном центре разработана нормативно-правовая документация, регламентирующая организацию образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, подготовлен паспорт доступности.
Особенности приема лиц с ОВЗ
Федеральным законом от 01.05.2017 N 93-ФЗ исключено требование о наличии у инвалида заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях.
Прием документов проводится учебным центром оборудованном специализированными техническими средствами (места, обеспечивающие возможность парковки автотранспортных средств инвалидов, вход в здание, оборудованный специальным подъемником, доступность путей движения, обеспеченная шириной коридоров и дверных проемов).
В учебном центре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано сопровождение сотрудниками службы сопровождения (волонтеры).
Возможен прием документов по почте. Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления: 350063, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Николая Кондратенко, дом 15, лит. Д/Д3
Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учебном центре организуется по письменному заявлению, в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы.
Комплексное сопровождение образовательного процесса включает следующие виды:
♦ организационно-педагогическое сопровождение,
♦ психолого-педагогическое сопровождение,
♦ медицинско-оздоровительное сопровождение,
♦ социальное сопровождение.
Организационно-педагогическое сопровождение в учебном центре реализуется специалистами учебно-методического отдела и направлено на контроль учебы обучающегося-инвалида в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного обучения. Организационно-педагогическое сопровождение включает: контроль посещаемости занятий; помощь в организации самостоятельной работы в случае заболевания; организацию индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих обучающихся; контроль аттестаций, сдачи зачетов, экзаменов; коррекцию взаимодействия преподаватель – обучающийся-инвалид в учебном процессе; консультирование преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям обучающихся-инвалидов, коррекцию ситуаций затруднений и т.д.
Для обучающихся при необходимости гарантируется создание специальных условий получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Содержание образования по образовательным программам и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Обучение по образовательным программам инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в учебном центре с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
Итоговая аттестация для обучающихся из числа инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В учебном центре разработан необходимый комплекс нормативно-правовой документации, регламентирующей организацию приема и образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В целях обеспечения специальных условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с письменного согласия этих лиц собираются сведения о состоянии здоровья, рекомендации медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.
При разработке индивидуального учебного плана для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, в вариативную часть образовательной программы могут быть включены специализированные адаптационные дисциплины.
Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для дополнительной индивидуализированной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, профессиональной и социальной адаптации.
Подбор и разработка учебных материалов производится с учетом индивидуальных особенностей. Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований их доступности для данных обучающихся определяется индивидуальным графиком прохождения практики с учетом особенностей обучающегося.
Обеспечение доступа в здание учебного центра инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ: ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Для организации учебного процесса для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебном центре имеются следующие условия:
- доступные входные группы (адаптированный лифт Гусеничный подъемник БАРС УГП-130
- кнопка вызова персонала для инвалидов, установленная на входе корпуса, с беспроводной системой вывоза помощника;
- наличие расширенных дверных проемов.
Электронно-образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Центр обеспечивает функционирование электронной информационно-образовательной среды, в которую включаются: официальный сайт центра, файловые ресурсы локальной сети, электронный библиотечный каталог, специализированные автоматизированные рабочие места (АРМы) обучающихся, преподавателей и сотрудников.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронная информационно-образовательная среда центра обеспечивает:
- доступ к учебным планам, рабочим программам (аннотациям) дисциплин (модулей), практик.
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательных программ;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса посредством сети Интернет.
Объекты спорта в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Спецификой реализации образовательных программ учебного центра не предусмотрено наличие объектов спорта
Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание обеспечивается на основании договора на медицинское обслуживание с ООО «Симплекс».
Информация о наличии общежитий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет.
Доступная среда в учебном центре
В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учебном центре обеспечиваются следующие специальные условия.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
√ наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих;
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в образовательные объекты обеспечивается возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, а также пребывания в указанных помещениях.
Для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ ведется работа по созданию материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа в здания, аудитории, туалетные комнаты и другие помещения.
Входная группа учебных корпусов: кнопка вызова персонала, пандус; оборудованный туалет; столовая (предусмотрен доступ для маломобильных лиц), специальные парковочные места.