Дата: 13.12.2019
К международному Дню добровольца 4 декабря провели краснодарский городской молодёжный образовательный форум в сфере добровольчества «ДоброДел». Организатором форума стал ЧУ ОДПО «Учебный центр ПиК» и Колледж права, экономики и управления.
Форум собрал своих участников среди краснодарских школьников и студентов из разных образовательных учреждений, которые интересуются волонтерской деятельностью и желают улучшить свои знания в этой сфере.
С будущими волонтерами работали программный директор смены молодежного форума «Регион 93» Виктория Хахалева, директор Благотворительного Детского фонда помощи детям «Анастасия» Анастасия Юрьева, руководитель Молодежного центра Колледжа права, экономики и управления Родион Сахно и другие спикеры.
В программу форума были включены тренинги и лекции по теме волонтерской активности в разрезе инклюзивного, социального и просветительского волонтерства. Участники в рамках своего направления получали новые знания и учились применять их на практике.
В рамках блока по инклюзивному волонтерству, участники узнали о том, как принимать участие в инклюзивных мероприятиях, о людях с ограниченными возможностями и даже выучили базовые элементы языка жестов, с помощью которого спели песню «Миллион голосов». На тренинге по просветительскому волонтерству речь зашла о способах организации культурных событий, о работе «волонтёров-просветителей» и применили эти знания на практике – дали старт своему молодёжному центру.
Участники, которые проходили обучение по направлению «социальное волонтерство», узнали о благотворительных мероприятиях, проводимых с целью помощи нуждающимся людям.
На форуме также состоялся закрытый показ нового фильма «Волонтёры будущего». Это фильм о подростках, которые, несмотря на свой юный возраст, готовы совершать добрые поступки во благо общества и окружающего мира.
Завершился форум награждением участников сертификатами, яркими фото и положительной обратной связью.
Также запланировано большое количество круглых столов и форумов, в том числе — проведение молодежных мероприятий.